Форель х/к "на колене"...





Хотите такую красавицу холодного копчения, да еще и в домашних условиях?
Нет коптильни? Всё очень сложно?
Ничего подобного. Ща расскажу)))



Ну для начала такую красавицу надо прикупить.



И снять с нее филе.



Выкладываем в посудку шкурой вниз и солим из расчета 20гр соли на кг. Ну я еще сахара малеха добавил.
Солим пару дней, периодически переворачивая рыбу.
Вечерком второго дня, я отправил ее в дегидратор. Нет дегидратора?
Тогда просто повесьте перед вентилятором. У меня ушло 7 часов. Ну то есть дрыхнул я во время процесса)))

Из рыбы уходит излишняя влага и она становится больше похожа на подвяленную.



В принципе ее можно лопать уже на этом этапе, но мы не ищем простых путей.
Пойдем собирать коптильню.
Нам понадобится электроплита, пару коробок, скотч, резак, пару фановых труб и уголков 50-го диаметра.



Хорошенько проклеиваем коробки скотчем. Размечаем отверстие под трубу и делаем прорези.



Вставляем уголок и приматываем скотчем.



По аналогии вставляем трубу во вторую коробку.



Развешиваем рыбу и собираем наш "агрегат".



Теперь займемся щепой.



У меня был пакет 200гр. Делим его примерно на 5 частей и упаковываем фольгу.



В фольге с одной стороны делаем отверстия.



Одного пакета хватает на 35-40 минут.
Теперь выкладываем опилки на нагревательный элемент плиты.
Ой! Разбирать конструкцию?
Неа. Вырезаем окошко))))



Через него мы будем менять пакеты и регулировать температуру.
Процесс пошел. Температура не более 25С и это хорошо.



Я коптил 3 часа. Вполне себе, чтобы рыба приобрела изумительный копченый запах.



Запаял рыбу в вакуум для процесса эквалибрации.



А через пару днеееей!
А вы говорите сложно)))





Комментариев нет:

Отправить комментарий